00:25 

Невидимые детали

FanVidding
Если смотреть на мои готовые видео, порой кажется, что я всего-то нарезала кадры и поменяла немного цвета, не более того. На самом деле, так бывает редко.:) Для правдоподобности происходящего часто приходится долго отполировывать то, что в готовом видео должно быть незаметно. Вот примеры из моего последнего видео:

СТАЛО:

БЫЛО:


Зачем: на кадрах с его собеседницей никто в данный момент сзади не проходил, поэтому чтобы не казалось, что они находятся в разных помещениях, одного проходящего мимо чувака пришлось убрать. Ирония заключается в том, что в фильме Анны ее собеседник стоит у открытой двери и там сзади вполне себе могут ходить люди. Но ради реалистичности видео пришлось этот факт проигнорировать.))


СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: даже на отрывке в 0,3 секунды легко понять, что лохматая блондинка - это не доктор Крейн, поэтому силуэт перед Анной нужно было изменить на нейтрально-мужской.


СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: внимательный зритель мог бы разглядеть сзади человека с автоматом. О.О


СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: кусочек Бэтмана в этой истории? Нет, спасибо.)


СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: я думаю, понятно.))


СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: а вот это интересно. В целом смутные силуэты на фоне тут не бросались в глаза, однако если вспомнить, что одни и те же отрывки используются виддерами в кроссоверах снова и снова, всегда лучше немного изменить первоисточник, чтобы создавалось впечатление что это нечто НОВОЕ.

Моё любимое, МАНИКЮР:))):

СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: было слишком очевидно, что рука женская. Пришлось подстричь ноготь.)))

И просто посмотрите каким перфекционистом я могу быть:

СТАЛО:

БЫЛО:

Зачем: эта маленькая фигнюшка двигалась и вообще-то была частью другой героини - внимательные зрители могли об этом вспомнить и волшебство момента было бы убито.

Итог: как можно заметить, я убираю только те элементы, которые отсылают зрителя из этой истории обратно в первоисточники. Не обязательно полировать маски до такой степени, чтобы никто ни в коем случае не догадался что это маски, достаточно просто скрыть чуждые элементы.

Готовый результат для наглядности:


@темы: мелкие хитрости

URL
Комментарии
2015-03-23 в 01:48 

eleth
suck an elf!
как всегда потрясающая кропотливая работа масками *О* респектище! все эти мучения ради пары секунд видео - знакомая боль, достойно уважения)

2015-03-23 в 11:02 

Катарина
Too much education for one lifetime.
eleth, точно, ты как аниматор еще лучше знаешь это ощущение!:))) Спасиибо!)) Кстати, мне тут подумалось, что в аниматорской работе получается, что зритель больше видит те отрывки, где работы было относительно меньше (когда персонажи мало двигаются), чем те, где работы было больше (когда персонажи меняют много фаз за короткий промежуток времени); как ты считаешь, я угадала?

2015-03-23 в 13:06 

eleth
suck an elf!
Катарина, как ты считаешь, я угадала?
да-а, пожалуй так и есть) в сериалах уж точно; например диалоговая сцена занимает минуту-две, и на всём протяжении персонажи будут в статике просто рты открывать х))) а экшен-сцена пронесётся за две секунды, но там в этих двух секундах СТОЛЬКО ВСЕГО!! х))))
но вот в полнометражках диснея нет статики вообще нигде, там даже в диалогах проделано столько работы, что сдохнуть можно х)))

2015-03-23 в 14:26 

Катарина
Too much education for one lifetime.
eleth, вот и я так подумала.Х))))

   

Как сделать кроссовер в Sony Vegas. Видеомонтаж: туториалы и подсказки.

главная